Педагогам и сотрудникам
Аттестация
Нормативно-правовая база
Уважаемые педагоги, ознакомьтесь с основными нормативно-правовыми актами!
Основные нормативные правовые акты, регламентирующие порядок и сроки проведения аттестации заместителей руководителя, руководителей структурных подразделений:
Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2012 № 273 «Об образовании в Российской Федерации»
Основные нормативные правовые акты, регламентирующие порядок и сроки проведения аттестации педагогических работников, с целью подтверждения соответствия занимаемой должности:
Приказ министерства образования и науки Российской Федерации №196 от 24.03.2023 "Об утверждении порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность»
Электронный адрес «Аттестационный портал педагогов ХМАО – Югры» для подачи заявлений в аттестационную комиссию Департамента образования и науки ХантыМансийского автономного округа – Югры. Прием заявлений на квалификационные категории, а также аттестационных материалов для всестороннего анализа профессиональной деятельности осуществляется на по ссылке https://cop-attestat.admhmao.ru/.
Контактное лицо: Верхотурцева Ирина Владимировна, специалист по учебно-методической работе АУ «Институт развития образования»
тел. +7 (3467) 38-83-36 (доб. 207)
электронная почта viv@iro86.ru.
Аттестация педагогов
Захарова Елена Алексеевна
Раздел |
№ ссылки |
Общие сведения: Образование/переподготовка |
|
Непрерывность профессионального развития воспитателя |
|
Самообразование |
|
Раздел 1. Результаты освоения образовательных программ воспитанниками |
|
Раздел 2. Результаты независимого регионального (муниципального) мониторинга |
|
Раздел 3. Выявление и развитие способностей обучающихся к интеллектуальной, творческой деятельности |
|
Количество и разнообразие внеурочных мероприятий, реализуемых педагогом |
|
Участие обучающихся в мероприятиях (олимпиады, конкурсы, соревнования, смотры, фестивали и др.) по предмету и внеурочной деятельности |
|
Наличие достижений обучающихся в мероприятиях по предмету и внеурочной деятельности |
|
Раздел 4. |
|
Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся |
|
Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации |
|
Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнёрами |
|
Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся |
|
Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности |
|
Наличие авторских опубликованных материалов |
1. Детско-родительский проект «Какой красивый я в очках» 2. Свидетельство о публикации «Здоровьесберегающие технологии» 3. Свидетельство о публикации "Индивидуальный маршрут ППМС сопровождения" 6. Экскурсия на частный аэродром боровая 7. Экскурсию в центральную городскую библиотеку имени А.С. Пушкина. |
Продуктивное использование образовательных технологий |
|
Экспертная деятельность |
|
Экспериментальная и инновационная деятельность в сфере образования |
|
Наставничество |
|
Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почётные звания, отраслевые знаки отличия) |
|
Раздел 5. |
|
Активное участие в работе методического объединения |
|
Результаты участия воспитателя в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса |
|
Профессионально-общественная активность воспитателя |
Благодатских Гузаль Рависовна
Сайт учителя музыки Благодатских Гузаль Рависовны, официальный сайт (a2b2.ru)
Наименование |
Ссылка |
Образование |
|
Непрерывность профессионального развития учителя (в рамках программ дополнительного профессионального образования) |
|
Самообразование (участие в вебинарах, семинарах, конференциях и др.) |
|
Раздел 1. Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией |
4. Результаты освоения образовательных программ воспитанников. (a2b2.ru) |
Раздел 2. Результаты независимого регионального (муниципального) мониторинга |
5. Результаты независимого регионального (муниципального) мониторинга. (a2b2.ru) |
Раздел 3. Выявление и развитие способностей, обучающихся к интеллектуальной, творческой, деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях. |
6. Выявление и развитие способностей обучающихся к творческой деятельности (a2b2.ru) |
Количество и разнообразие внеурочных мероприятий, реализуемых педагогом (в предметной области аттестуемого) |
7.Количество и разнообразие внеурочных мероприятий, реализуемых педагогом (a2b2.ru) |
Участие обучающихся в мероприятиях (олимпиады, конкурсы, соревнования, смотры, фестивали и др.) по предмету и внеурочной деятельности (по профилю деятельности) |
|
Наличие достижений, обучающихся в мероприятиях по предмету и внеурочной деятельности (олимпиады, конкурсы, соревнования, смотры, фестивали и др.) (по профилю деятельности) |
|
Раздел 4. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной. |
|
14. Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности (a2b2.ru) |
|
Наличие авторских (соавторских) опубликованных материалов |
|
Продуктивное использование новых образовательных технологий |
16. Результаты применения новых образовательных технологий. (a2b2.ru) |
Экспертная деятельность. Участие в работе экспертных комиссий, жюри олимпиад, конкурсов |
|
Экспериментальная и инновационная деятельность в сфере образования. |
18. Экспериментальная и инновационная деятельность (a2b2.ru) |
Наставничество. |
|
Раздел 5. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах. |
|
Активное участие в работе методического объединения |
20. Активное участие в работе методического объединения (a2b2.ru) |
Результаты участия учителя в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса. |
|
Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия) |
Веслогузова Юлия Викторовна
Раздел |
№ ссылки |
Общие сведения: Образование/переподготовка |
|
Непрерывность профессионального развития воспитателя |
|
Самообразование |
|
Раздел 1. Результаты освоения образовательных программ воспитанниками |
|
Раздел 2. Результаты независимого регионального (муниципального) мониторинга |
|
Раздел 3. Выявление и развитие способностей обучающихся к интеллектуальной, творческой деятельности |
|
Количество и разнообразие внеурочных мероприятий, реализуемых педагогом |
|
Участие обучающихся в мероприятиях (олимпиады, конкурсы, соревнования, смотры, фестивали и др.) по предмету и внеурочной деятельности |
|
Наличие достижений обучающихся в мероприятиях по предмету и внеурочной деятельности |
|
Раздел 4. |
|
Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся |
|
Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации |
|
Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнёрами |
|
Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся |
|
Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности |
|
Наличие авторских опубликованных материалов |
|
Продуктивное использование образовательных технологий |
|
Экспертная деятельность |
|
Экспериментальная и инновационная деятельность в сфере образования |
|
Наставничество |
|
Участие воспитателя в профессиональных конкурсах |
|
Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почётные звания, отраслевые знаки отличия) |
|
Раздел 5. |
|
Результаты участия воспитателя в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса |
|
Профессионально-общественная активность воспитателя |
Наставничество
Федеральный уровень:
Региональный уровень:
Методические рекомендации по наставничеству
Муниципальный уровень:
Локальные акты:
Приказ от 10.08.2022 № ДС89-11-279/2 Об утверждении положения о системе наставничества
Положение о системе наставничества педагогических работников
План мероприятий (дорожная карта) внедрения системы наставничества педагогических работников
Планы педагогов-наставников
Эффективный контракт. Оплата труда
1. Положение об оплате труда работников МБДОУ №89 "Крепыш"
Положение об оплате труда работников МБДОУ №89 "Крепыш" от 20.03.2024
Изменения 1 в положение об оплате труда
Изменения 2 в положение об оплате труда
Изменения 3 в положение об оплате труда
Изменения 4 в положение об оплате труда
Изменения 5 в положение об оплате труда
Изменения 6 в положение об оплате труда
Изменения 7 в положение об оплате труда
Изменения 8 в положение об оплате труда
Изменения 9 в положение об оплате труда
Изменения 10 в положение об оплате труда
Изменения 11 в положение об оплате труда
Изменения 12 в положение об оплате труда
2. Положение об оценке эффективности деятельности и качества труда работников МБДОУ №89 "Крепыш"
Приказ об оценке эффективности деятельности и качества труда работников МБДОУ № 89 "Крепыш"
3. Критерии и показатели эффективности деятельности и качества труда
Приказ о внесении изменений и дополнений в показтели эффективности деятельности и качества труда
Показатели эффективности деятельности и качества труда заместителя заведующего по УВР
Показатели эффективности деятельности и качества труда учителя по физической культуре
Показатели эффективности деятельности и качества труда учителя музыки
Показатели эффективности деятельности и качества труда учителя-логопеда
Показатели эффективности деятельности и качества труда старшего воспитателя
Показатели эффективности деятельности и качества труда педагога дополнительного образования
Показатели эффективности деятельности и качества труда педагога-психолога
Показатели эффективности деятельности и качества труда учителя-дефектолога
Показатели эффективности деятельности и качества труда тьютера
5.Информация о результатах оценки эффективности деятельности и качества труда работников
2022-2023 учебный год
оценка эффективности |
количество руководящих работников |
количество педагогических работников (воспитателей, включая старшего) |
количество прочих педагогических работников |
количество педагогов дополнительного образования |
80%-100% | 4 | 67 | 27 | 7 |
60%-80% | - | 2 | - | - |
менее 60% | - | - | - | - |
Всего: | 4 | 69 | 27 | 7 |
2021-2022 учебный год
оценка эффективности |
количество руководящих работников |
количество педагогических работников (воспитателей, включая старшего) |
количество прочих педагогических работников |
количество педагогов дополнительного образования |
80%-100% | 4 | 63 | 24 | 4 |
60%-80% | - | 5 | - | 3 |
менее 60% | - | - | - | - |
Всего: | 4 | 68 | 24 |
7 |
2020-2021 учебный год
оценка эффективности |
количество руководящих работников |
количество педагогических работников (воспитателей, включая старшего) |
количество прочих педагогических работников |
количество педагогов дополнительного образования |
80%-100% | 4 | 69 | 20 | 5 |
60%-80% | - | 3 | - | 2 |
менее 60% | - | - | - | - |
Всего: | 4 | 72 | 20 |
7 |
6. Информация о результатах оценки эффективности образовательного учреждения
Учебный год | Процент исполнения показателей эффективностии качества ДОО | Эффективные/с признаками неэффективности/неэффективны |
2022-2023 | 100% | эфективные |
2021-2022 | 95% | эфективные |
2020-2021 | 100% | эфективные |
Профилактика совершения дистанционных мошенничеств и краж безналичных денежных средств
Типичные схемы (фабулы)дистанционных краж безналичных денежных средств и мошенничеств
Продажа (покупка) товаров и услуг (вещи, проездные билеты, бронирование гостиниц и т.д.).
- Неустановленное лицо, используя мессенджер WhatsApp, под предлогом продажи щенков на сайте avito.ru понудил потерпевшего пройти по ссылке на указанный «продавцом» сайт и ввести на нем реквизиты банковских карт. В последующем с данных банковских карт произошло списание средств.
- Неустановленное лицо, разместив объявление на сайте avito.ru об изготовлении и поставке гаражных ворот, убедило потерпевшего перечислить предоплату на банковскую карту неизвестного лица. В последующем поставка ворот не была произведена.
- Неустановленное лицо, под предлогом продажи авиабилетов понудил потерпевшего ввести на указанном неизвестным лицом сайте реквизиты своей банковской карты, в результате чего с нее были списаны денежные средства.
Банковские операции
- Неустановленное лицо, по телефону представившись сотрудников службы безопасности банка, под предлогом пресечения несанкционированного списания денежных средств с банковского счета, завладело реквизитами банковской карты потерпевшего и получив от потерпевшего доступ к веб-банкингу, оформило виртуальную карту, со счета которой затем похитило денежные средства переведя их на неустановленный счет.
- Неустановленное лицо, по телефону представившись сотрудников службы безопасности банка, под предлогом пресечения несанкционированного списания денежных средств с банковского счета, убедило потерпевшую оформить в банке кредиты и перевести данные средства на «резервные» счета.
- Неизвестный, представившись сотрудником банка, под предлогом оказания помощи в использовании накопленных банковских бонусов, завладел реквизитами и кодами банковской карты потерпевшего, в дальнейшем похитив с нее денежные средства.
- Неизвестный, создав сайт с заявленным назначением «погашение кредитной задолженности», похитил денежные средства потерпевшей, которая воспользовалась сайтом для заявленных целей, введя реквизиты банковской карты и сведения кода смс-подтверждения.
Заём средств, просьба о помощи, оказание содействия в получении соц. выплат, компенсаций, благотворительность, вознаграждение за найденные вещи и т.д. (через соц.сети)
- Неизвестный, используя взломанный аккаунт в социальной сети, под предлогом займа денежных средств, понудил потерпевшую перевести денежные средства на указанную им банковскую карту.
- Неизвестный, используя абонентский номер телефона, под предлогом возврата утерянного потерпевшим телефона, понудил его к денежному переводу «вознаграждения» на названный абонентский номер.
- Неизвестный, используя социальную сеть, под предлогом оказания содействия в оформлении социальной выплаты, введя в заблуждение потерпевшую завладел реквизитами банковской карты с которой совершил хищение денежных средств.
- Неизвестный, представившись представителем сотрудником правоохранительных органов, введя потерпевшую в заблуждение относительно полагающейся ей выплаты материальной компенсации за некачественные приобретенные лекарственные препараты, понудил ее произвести переводы денежных средств на указанные неизвестным банковские счета.
Брокерские операции, игра на бирже, инвестиции
- Неизвестный, под предлогом получения высокой прибыли путем вложения денежных средств в брокерскую компанию, понудил потерпевшего перевести денежные средства на различные указанные данным лицом банковские карты.
- Неизвестный, используя социальную сеть ВКонтакте и программу Skype, представившись сотрудником инвестиционной компании, убедил потерпевшую внести денежные средства транзакциями на счета торговой площадки через КИВИ-кошелек, а также на банковские счета указанные данным лицом.
- В последующем неизвестным в пользу потерпевшей перечислялись незначительные денежные суммы в виде «прибыли от инвестиций».
- После попытки потерпевшей вывести все вложенные средства, неизвестный перестал выходить на связь.
Лотереи, тотализатор, получение бонусов (ставки, получение выигрыша)
- Неизвестный, используя никнейм в мессенджере «Viber», убедил потерпевшую в том, что для получения выигрыша в лотерее ей необходимо по ссылке предоставленной данным лицом войти в онлайн-приложение, указать реквизиты банковской карты и произвести платеж 13% от суммы выигрыша.
Оформление денежных займов в микрофинансовых организациях
- С банковской карты потерпевший произведено списание денежных средств, в счет погашения задолженности по кредитным обязательствам перед микрофинансовой компанией. При этом потерпевшей займ в данной организации не оформлялся.
БлаБлакар, Яндекс-такси
- Неустановленное лицо, используя абонентский номер телефона и сайт https://www.blablacar.ru под предлогом оказания услуг пассажирской перевозки, понудил потерпевшего пройти по ссылке на непроверенный сайт и ввести реквизиты своей банковской карты. В последующем с банковской карты неизвестным лицом произведено списание средств.
Шантаж, вымогательство
- Неустановленное лицо, используя в социальной сети никнейм, угрожая распространением личной информации о заявителе интимного содержания, понудил потерпевшего перевести денежные средства на банковскую карту.
Памятки:
Полезная информация, методические рекомендации, памятки
Памятка Осторожно, мошенники! Не дайте себя обмануть!
"Осторожно: телефонные мошенники"
Локальные нормативные акты
Профсоюзная организация
- Представительство и защита социально-трудовых прав и профессиональных интересов членов профсоюза
- Контроль за соблюдением законодательства о труде и охране труда
- Улучшение материального положения, укрепление здоровья и повышение уровня жизни членов профсоюза
- Информирование членов профсоюза о работе профсоюзной организации
- Приём и учёт членов профсоюза, организационные мероприятия
- Вовлечение членов профсоюза в профсоюзную работу
Цель работы профсоюзной организации — защита профессиональных, трудовых, социально–экономических прав и интересов работников, повышение их социального статуса
- Общероссийский Профсоюз образования
- Тюменская межрегиональная организация профсоюза работников народного образования и науки РФ
- Ханты-Мансийская окружная организация профсоюза работников народного образования и науки РФ
- Сургутская городская организация Профсоюза работников народного образования и науки
Председатель
Захарова Елена Алексеевна — воспитатель
Заместитель председателя
Дубина Галина Петровна — воспитатель
Ревизионная комиссия
- Дукина Ирина Николаевна — председатель
- Курьян Татьяна Ивановна — воспитатель
- Пятерникова Луиза Абубакировна— воспитатель
Комиссия по социально-правовой работе профсоюзного коммитета
- Мельникова Татьяна Игоревна— старший воспитатель
- Костарева Ирина Сергеевна — воспитатель
- Кутько Екатерина Сергеевна — учитель-дефектолог
- Багирова Майина Мирзабалаевна — воспитатель
Комиссия по организационно-уставной работе
- Сафонова Елена Михайловна — младший воспитатель
- Стрижак Наталия Александровна — воспитатель
Уполномоченный по охране труда
- Дукина Ирина Николаевна — воспитатель
- Нуруллаева Марина Тофиковна — специолист по ОТ
- Тяпкова Ирина Владимировна — воспитатель
Комиссия по культурно-массовой и спортивно-оздоровительной работе
- Гальчанская Любовь Александровна — воспитатель
- Сердюк Ольга Петровна — младший воспитатель
- Рой Лариса Вячеславовна — учитель физкультуры
- Каталкина Екатерина Александровна — воспитатель