Педагогам и сотрудникам

Аттестация

Нормативно-правовая база

Уважаемые педагоги, ознакомьтесь с основными нормативно-правовыми актами!

Основные нормативные правовые акты, регламентирующие порядок и сроки проведения аттестации заместителей руководителя, руководителей структурных подразделений:

Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2012 № 273  «Об образовании в Российской Федерации» 

Основные нормативные правовые акты, регламентирующие порядок и сроки проведения аттестации педагогических работников, с целью подтверждения соответствия занимаемой должности:

Приказ министерства образования и науки Российской Федерации №196 от 24.03.2023 "Об утверждении порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность»

Электронный адрес «Аттестационный портал педагогов ХМАО – Югры» для подачи заявлений в аттестационную комиссию Департамента образования и науки ХантыМансийского автономного округа – Югры. Прием заявлений на квалификационные категории, а также аттестационных материалов для всестороннего анализа профессиональной деятельности осуществляется на по ссылке https://cop-attestat.admhmao.ru/.

Контактное лицо: Верхотурцева Ирина Владимировна, специалист по учебно-методической работе АУ «Институт развития образования»
тел. +7 (3467) 38-83-36 (доб. 207)
электронная почта viv@iro86.ru.

Аттестация педагогов

Персональный сайт:

Захарова Елена Алексеевна

Раздел

№ ссылки

Общие сведения: Образование/переподготовка

1

Непрерывность профессионального развития воспитателя

2

Самообразование

3

Раздел 1.

Результаты освоения образовательных программ воспитанниками

4

Раздел 2.

Результаты независимого регионального (муниципального) мониторинга

5

Раздел 3.

Выявление и развитие способностей обучающихся к интеллектуальной, творческой деятельности

6

Количество и разнообразие внеурочных мероприятий, реализуемых педагогом

7

Участие обучающихся в мероприятиях (олимпиады, конкурсы, соревнования, смотры, фестивали и др.) по предмету и внеурочной деятельности

8

Наличие достижений обучающихся в мероприятиях по предмету и внеурочной деятельности

9

Раздел 4.

Участие  в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся

10

Участие  в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной  организации

11

Участие  в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнёрами

12

Участие  в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся

13

Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности

14

Наличие авторских опубликованных материалов

 1. Детско-родительский проект «Какой красивый я в очках»

2. Свидетельство о публикации «Здоровьесберегающие технологии»

3. Свидетельство о публикации "Индивидуальный маршрут ППМС сопровождения"

4. Свидетельство о публикации Ориентировка детей в пространстве с косоглазием и амблиопией в период окклюзионого лечения»

5. Сертификат о публикации «Город волшебства» (опытно-экспериментальная деятельность) авторского материала

6. Экскурсия на частный аэродром боровая   

7. Экскурсию в центральную городскую библиотеку имени А.С. Пушкина.

Продуктивное использование образовательных технологий

15

Экспертная деятельность

16

Экспериментальная и инновационная деятельность в сфере образования

17

Наставничество

18

Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почётные звания, отраслевые знаки отличия)

19

Раздел 5.

Активное участие в работе методического объединения

20

Результаты участия воспитателя в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса

21

Профессионально-общественная активность воспитателя

22

Благодатских Гузаль Рависовна

Сайт учителя музыки Благодатских Гузаль Рависовны, официальный сайт (a2b2.ru)

Наименование

Ссылка

Образование

1. Образование (a2b2.ru)

Непрерывность профессионального развития учителя

(в рамках программ дополнительного профессионального образования)

2.Непрерывность профессионального развития учителя (в рамках программ дополнительного профессионального образования) (a2b2.ru)

Самообразование (участие в вебинарах, семинарах, конференциях и др.)

3. Самообразование (a2b2.ru)

Раздел 1. Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

4. Результаты освоения образовательных программ воспитанников. (a2b2.ru)

Раздел 2. Результаты независимого регионального (муниципального) мониторинга

5. Результаты независимого регионального (муниципального) мониторинга. (a2b2.ru)

Раздел 3. Выявление и развитие способностей, обучающихся к интеллектуальной, творческой, деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях.

6. Выявление и развитие способностей обучающихся к творческой деятельности (a2b2.ru)

Количество и разнообразие внеурочных мероприятий, реализуемых педагогом (в предметной области аттестуемого)

7.Количество и разнообразие внеурочных мероприятий, реализуемых педагогом (a2b2.ru)

Участие обучающихся в мероприятиях (олимпиады, конкурсы, соревнования, смотры, фестивали и др.) по предмету и внеурочной деятельности (по профилю деятельности)

8. Участие обучающихся в мероприятиях (олимпиады, конкурсы, соревнования, смотры, фестивали и др.) по предмету и внеурочной деятельности (a2b2.ru)

Наличие достижений, обучающихся в мероприятиях по предмету и внеурочной деятельности (олимпиады, конкурсы, соревнования, смотры, фестивали и др.)  (по профилю деятельности)

9. Наличие достижений обучающихся в мероприятиях по предмету и внеурочной деятельности (олимпиады, конкурсы, соревнования, смотры, фестивали и др.) (a2b2.ru)

Раздел 4. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной.

10. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся (a2b2.ru)

11. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации. (a2b2.ru)

12.Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации. (a2b2.ru)

13. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся (a2b2.ru)

14. Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности (a2b2.ru)

Наличие авторских (соавторских) опубликованных материалов

15. Наличие авторских опубликованных материалов. (a2b2.ru)

Продуктивное использование новых образовательных технологий

16. Результаты применения новых образовательных технологий. (a2b2.ru)

Экспертная деятельность.

Участие в работе экспертных комиссий, жюри олимпиад, конкурсов

17. Экспертная деятельность (a2b2.ru)

Экспериментальная и инновационная деятельность в сфере образования.

18. Экспериментальная и инновационная деятельность (a2b2.ru)

Наставничество.

19. Наставничество (a2b2.ru)

Раздел 5. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах.

Активное участие в работе методического объединения

20. Активное участие в работе методического объединения (a2b2.ru)

Результаты участия учителя в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса.

21.Результаты участия учителя в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса (a2b2.ru)

Наличие отмеченных профессиональных достижений

(государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия)

22. Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия) (a2b2.ru)

Веслогузова Юлия Викторовна

Раздел

№ ссылки

Общие сведения: Образование/переподготовка

[1]

Непрерывность профессионального развития воспитателя

[2]

Самообразование

[3]

Раздел 1.

Результаты освоения образовательных программ воспитанниками

[4]

Раздел 2.

Результаты независимого регионального (муниципального) мониторинга

[5]

Раздел 3.

Выявление и развитие способностей обучающихся к интеллектуальной, творческой деятельности

[6]

Количество и разнообразие  внеурочных мероприятий, реализуемых педагогом

[7]

Участие обучающихся в мероприятиях (олимпиады, конкурсы, соревнования, смотры, фестивали и др.) по предмету и внеурочной деятельности

[8]

Наличие достижений обучающихся в мероприятиях по предмету и внеурочной деятельности

[9]

Раздел 4.

Участие  в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся

[10]

Участие  в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной  организации

[11]

Участие  в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнёрами

[12]

Участие  в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся

[13]

Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности

[14]

Наличие авторских опубликованных  материалов

Свидетельства о публикациях

Продуктивное использование образовательных технологий

[16]

Экспертная деятельность

[17]

Экспериментальная и инновационная деятельность в сфере образования

[18]

Наставничество

[19]

Участие воспитателя в профессиональных конкурсах

[20]

Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почётные звания, отраслевые знаки отличия)

[21]

Раздел 5.

Результаты участия воспитателя в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса

[22]

Профессионально-общественная активность воспитателя

[23]

Наставничество

Федеральный уровень:

Письмо Общероссийского Профсоюза образования от 21.12.2021 № 657 и Министерства просвещения РФ от 21.12.2021 № АЗ-1128 08 О методических рекомендациях по разработке и внедрению системы (целевой модели)наставничества

Региональный уровень:

Приказ Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25.11.2019 № 1533 Об утверждении регионального профессионального стандарта пед

Приказ Департамента образования и науки ХМАО-Югры от 25.03.2022 № 10-П-411 О_внедрении_системы_наставничества

Методические рекомендации по организации работы по поддержке и сопровождению педагогических работников в возрасте до 35 лет на основе реализации методологии наставничества

Методические рекомендации по наставничеству

Полезные ссылки

Муниципальный уровень:

Приказ департамента образования Администрации города от 12.04.2022 № 12-03-2092 О внедрении и реализации систему (целевой модели) наставничества педагогических работников в муниципальных образовательных учреждениях

Локальные акты:

Приказ от 10.08.2022 № ДС89-11-279/2 Об утверждении положения о системе наставничества

Положение о системе наставничества педагогических работников

План мероприятий (дорожная карта) внедрения системы наставничества педагогических работников

Планы педагогов-наставников

Эффективный контракт. Оплата труда

1. Положение об оплате труда работников МБДОУ №89 "Крепыш"

Положение об оплате труда работников МБДОУ №89  "Крепыш" от 20.03.2024

Изменения 1 в положение об оплате труда

Изменения 2 в положение об оплате труда

Изменения 3 в положение об оплате труда

Изменения 4 в положение об оплате труда

Изменения 5 в положение об оплате труда

Изменения 6 в положение об оплате труда

Изменения 7 в положение об оплате труда

Изменения 8 в положение об оплате труда

Изменения 9 в положение об оплате труда

Изменения 10 в положение об оплате труда

Изменения 11 в положение об оплате труда

Изменения 12 в положение об оплате труда

2. Положение об оценке эффективности деятельности и качества труда работников МБДОУ №89 "Крепыш"

Приказ об оценке эффективности деятельности и качества труда работников МБДОУ № 89 "Крепыш"

3. Критерии и показатели эффективности деятельности и качества труда

Приказ о внесении изменений и дополнений в показтели эффективности деятельности и качества труда

Показатели эффективности деятельности и качества труда заместителя заведующего по УВР

Показатели эффективности деятельности качества труда воспитателей групп раннего возраста от 6 мес до 1г 3 мес

Показатели эффективности деятельности и качества воспитателей групп раннего возраста от 1г 3 меся до 3 лет

Показатели эффективности деятельности и качества труда воспитателя младшего/среднего дошкольного возраста (от 3 до 5 лет)

Показатели эффективности деятельности и качества труда воспиателя старшего дошкольного возраста (от 5 до 8 лет)

Показатели эффективности деятельности и качества труда учителя по физической культуре

Показатели эффективности деятельности и качества труда учителя музыки

Показатели эффективности деятельности и качества труда учителя-логопеда

Показатели эффективности деятельности и качества труда старшего воспитателя

Показатели эффективности деятельности и качества труда педагога дополнительного образования

Показатели эффективности деятельности и качества труда педагога-психолога

Показатели эффективности деятельности и качества труда учителя-дефектолога

Показатели эффективности деятельности и качества труда тьютера

4. Приказ об утверждении состава комиссии по оценке эффективности деятельности и качества труда работников

     О внесении изменений в приказ

5.Информация о результатах оценки эффективности деятельности и качества труда работников

2022-2023 учебный год

оценка эффективности

количество руководящих работников

количество педагогических работников (воспитателей, включая старшего)

количество прочих педагогических работников

количество педагогов дополнительного образования

80%-100% 4 67 27 7
60%-80% - 2 - -
менее 60% - - - -
Всего: 4 69 27 7

2021-2022 учебный год

оценка эффективности

количество руководящих работников

количество педагогических работников (воспитателей, включая старшего)

количество прочих педагогических работников

количество педагогов дополнительного образования

80%-100% 4 63 24 4
60%-80% - 5 - 3
менее 60% - - - -
Всего: 4 68 24

7

2020-2021 учебный год

оценка эффективности

количество руководящих работников

количество педагогических работников (воспитателей, включая старшего)

количество прочих педагогических работников

количество педагогов дополнительного образования

80%-100% 4 69 20 5
60%-80% - 3 - 2
менее 60% - - - -
Всего: 4 72 20

7

 6. Информация о результатах оценки эффективности образовательного учреждения
Учебный год Процент исполнения показателей эффективностии качества ДОО Эффективные/с признаками неэффективности/неэффективны
2022-2023 100% эфективные
2021-2022 95% эфективные
2020-2021 100% эфективные

Профилактика совершения дистанционных мошенничеств и краж безналичных денежных средств

Типичные схемы (фабулы)дистанционных краж безналичных денежных средств и мошенничеств

Продажа (покупка) товаров и услуг (вещи, проездные билеты, бронирование гостиниц и т.д.).

  • Неустановленное лицо, используя мессенджер WhatsApp, под предлогом продажи щенков на сайте avito.ru понудил потерпевшего пройти по ссылке на указанный «продавцом» сайт и ввести на нем реквизиты банковских карт. В последующем с данных банковских карт произошло списание средств.
  • Неустановленное лицо, разместив объявление на сайте avito.ru об изготовлении и поставке гаражных ворот, убедило потерпевшего перечислить предоплату на банковскую карту неизвестного лица. В последующем поставка ворот не была произведена.
  • Неустановленное лицо, под предлогом продажи авиабилетов понудил потерпевшего ввести на указанном неизвестным лицом сайте реквизиты своей банковской карты, в результате чего с нее были списаны денежные средства.

Банковские операции

  • Неустановленное лицо, по телефону представившись сотрудников службы безопасности банка, под предлогом пресечения несанкционированного списания денежных средств с банковского счета, завладело реквизитами банковской карты потерпевшего и получив от потерпевшего доступ к веб-банкингу, оформило виртуальную карту, со счета которой затем похитило денежные средства переведя их на неустановленный счет.
  • Неустановленное лицо, по телефону представившись сотрудников службы безопасности банка, под предлогом пресечения несанкционированного списания денежных средств с банковского счета, убедило потерпевшую оформить в банке кредиты и перевести данные средства на «резервные» счета.
  • Неизвестный, представившись сотрудником банка, под предлогом оказания помощи в использовании накопленных банковских бонусов, завладел реквизитами и кодами банковской карты потерпевшего, в дальнейшем похитив с нее денежные средства.
  • Неизвестный, создав сайт с заявленным назначением «погашение кредитной задолженности», похитил денежные средства потерпевшей, которая воспользовалась сайтом для заявленных целей, введя реквизиты банковской карты и сведения кода смс-подтверждения.

Заём средств, просьба о помощи, оказание содействия в получении соц. выплат, компенсаций, благотворительность, вознаграждение за найденные вещи и т.д. (через соц.сети)

  • Неизвестный, используя взломанный аккаунт в социальной сети, под предлогом займа денежных средств, понудил потерпевшую перевести денежные средства на указанную им банковскую карту.
  • Неизвестный, используя абонентский номер телефона, под предлогом возврата утерянного потерпевшим телефона, понудил его к денежному переводу «вознаграждения» на названный абонентский номер.
  • Неизвестный, используя социальную сеть, под предлогом оказания содействия в оформлении социальной выплаты, введя в заблуждение потерпевшую завладел реквизитами банковской карты с которой совершил хищение денежных средств.
  • Неизвестный, представившись представителем сотрудником правоохранительных органов, введя потерпевшую в заблуждение относительно полагающейся ей выплаты материальной компенсации за некачественные приобретенные лекарственные препараты, понудил ее произвести переводы денежных средств на указанные неизвестным банковские счета.

Брокерские операции, игра на бирже, инвестиции

  • Неизвестный, под предлогом получения высокой прибыли путем вложения денежных средств в брокерскую компанию, понудил потерпевшего перевести денежные средства на различные указанные данным лицом банковские карты.
  • Неизвестный, используя социальную сеть ВКонтакте и программу Skype, представившись сотрудником инвестиционной компании, убедил потерпевшую внести денежные средства транзакциями на счета торговой площадки через КИВИ-кошелек, а также на банковские счета указанные данным лицом.
  • В последующем неизвестным в пользу потерпевшей перечислялись незначительные денежные суммы в виде «прибыли от инвестиций».
  • После попытки потерпевшей вывести все вложенные средства, неизвестный перестал выходить на связь.

Лотереи, тотализатор, получение бонусов (ставки, получение выигрыша)

  • Неизвестный, используя никнейм в мессенджере «Viber», убедил потерпевшую в том, что для получения выигрыша в лотерее ей необходимо по ссылке предоставленной данным лицом войти в онлайн-приложение, указать реквизиты банковской карты и произвести платеж 13% от суммы выигрыша.

Оформление денежных займов в микрофинансовых организациях

  • С банковской карты потерпевший произведено списание денежных средств, в счет погашения задолженности по кредитным обязательствам перед микрофинансовой компанией. При этом потерпевшей займ в данной организации не оформлялся.

БлаБлакар, Яндекс-такси

  • Неустановленное лицо, используя абонентский номер телефона и сайт https://www.blablacar.ru под предлогом оказания услуг пассажирской перевозки, понудил потерпевшего пройти по ссылке на непроверенный сайт и ввести реквизиты своей банковской карты. В последующем с банковской карты неизвестным лицом произведено списание средств.

Шантаж, вымогательство

  • Неустановленное лицо, используя в социальной сети никнейм, угрожая распространением личной информации о заявителе интимного содержания, понудил потерпевшего перевести денежные средства на банковскую карту.

Памятки:

«Образование Сургута»

Видеоролики по профилактике мошенничества | Полезная информация, методические рекомендации, памятки | Официальный портал Администрации города Сургута (admsurgut.ru)

Полезная информация, методические рекомендации, памятки

Памятка Осторожно, мошенники! Не дайте себя обмануть!

"Осторожно: телефонные мошенники"

Полиция ЮГРЫ предупреждает!

Памятка о безопасном использовании банковских карт (счетов)

Информация об основных схемах мошеннических действий, используемых преступниками на территории автономного округа (данные МВД России)

Памятки  основных схемах мошеннических действий, используемых преступниками на территории автономного округа

Локальные нормативные акты

Профсоюзная организация

  • Представительство и защита социально-трудовых прав и профессиональных интересов членов профсоюза
  • Контроль за соблюдением законодательства о труде и охране труда
  • Улучшение материального положения, укрепление здоровья и повышение уровня жизни членов профсоюза
  • Информирование членов профсоюза о работе профсоюзной организации
  • Приём и учёт членов профсоюза, организационные мероприятия
  • Вовлечение членов профсоюза в профсоюзную работу

Цель работы профсоюзной организации — защита профессиональных, трудовых, социально–экономических прав и интересов работников, повышение их социального статуса

Председатель
Захарова Елена Алексеевна — воспитатель

Заместитель председателя
Дубина Галина Петровна — воспитатель

Ревизионная комиссия

  • Дукина Ирина Николаевна — председатель
  • Курьян Татьяна Ивановна — воспитатель
  • Пятерникова Луиза Абубакировна— воспитатель

Комиссия по социально-правовой работе профсоюзного коммитета

  •  Мельникова Татьяна Игоревна— старший воспитатель
  •  Костарева Ирина Сергеевна — воспитатель
  •  Кутько Екатерина Сергеевна — учитель-дефектолог
  •  Багирова Майина Мирзабалаевна — воспитатель

Комиссия по организационно-уставной работе

  • Сафонова Елена Михайловна —  младший воспитатель
  • Стрижак Наталия Александровна — воспитатель

Уполномоченный по охране труда

  •  Дукина Ирина Николаевна —  воспитатель
  •  Нуруллаева Марина Тофиковна — специолист по ОТ
  • Тяпкова Ирина Владимировна —  воспитатель

Комиссия по культурно-массовой и спортивно-оздоровительной работе

  • Гальчанская Любовь Александровна — воспитатель
  • Сердюк Ольга Петровна — младший воспитатель
  • Рой Лариса Вячеславовна — учитель физкультуры
  • Каталкина Екатерина Александровна — воспитатель

Документы профсоюза детского сада

Статистические отчёты

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie